if (elm.innerHTML && elm.innerHTML != 491) {
var elm = document.getElementById('user_id');
"Убей пид...са!"... А вы кого имели в виду? | Народные блоги RUS Поиск по сайту: 2 3 0 1 2 2 5 Юрий Винничук убей пидараса "Убей пид...са!"... А вы кого имели в виду? | 27.01.2012 10:10 1 Рейтинг1 Голосов "за"4 Голосов "против"3 "Надо будет на Леонида Грача подавать в суд, поскольку он считает нашего Гаранта, простите за выражение, пид***сом..." В советские времена был популярным такой политический анекдот:1942 год. В Кремле идет заседание государственного комитета обороны. Из зала заседаний выходит раздраженный Жуков:- Ууу, жопа усатая!!!Поскребышев докладывает об этом факте Сталину.Сталин вызывает Жукова.- Товарищ Жюков, вы кого имели в виду?- Гитлера, разумеется, товарищ Сталин.- А вы, товарищ Поскребышев, кого кого имели в виду? А совсе недавно в Украине произошел почти такой же, как в этом анекдоте, но реальный случай.К писателю Юрию Винничуку 23 января явилась милиция и потребовала с него объяснения из-за жалобы на декламацию эротической поэзии."Просто пришли и донесли ту жалобу, которую написал Леонид Грач в адрес Генпрокуратуры", рассказал Винничук. По его словам, все началось с того, что на книжной ярмарке в Киеве в начале ноября состоялась "Ночь эротической поэзии"."Но на том вечере был такой Владимир Бондаренко, который называет себя политологом, и вот он написал жалобу на имя Леонида Грача, а тот уже в адрес Генеральной прокуратуры о том, что на этом вечере звучала порнографическая поэзия Винничука и, в частности, стих "Убей пид***са", который вы легко найдете в интернете его там размножили уже и люди уже рождают продолжения...", объяснил писатель."Ну, вот, и он инкриминирует мне распространение порнографии и призыв убить нашего пресвятейшего и милейшего... Я так думаю, что скоро надо будет на Леонида Грача подавать в суд, поскольку он считает нашего Гаранта, простите за выражение, пид***сом...", заявил Винничук.Не правда ли, всё как в анекдоте про Сталина?Естественно, что после таких усилий коммуниста Грача, Генпрокуратуры и милиции упомянутое стихотворение Винничука обрело огромную популярность. Тем более, что его "Передай Винничуку мой респект. Я как-то пропустил его стих. Благодаря рекламной кампании, прочитал. Теперь текст висит в моей камере поверх "правил поведения в Лукьяновском СИЗО", говорится в письме Луценко к его соратнику Донию.Предагаем текст легендарного стихотворения.Убий пдарасаНастала пора, коли кожен з насПостав перед вибором часу:До влади прийшли бандюки й брехуни,Наперсточники й свинопаси.Здолали державу склали до нг,П'ючи нашу кров як вампри,А хнй пахан, ледь прибитий яйцем,Веде нас до пррви.Бандитом вн був бандитом зоставсьТепер уже вищого класу.Бо вже не шапки, а мльйони краде -Убий пдараса.За те що Вкрану продав ворогам¶ заповти Тараса,Привв табачню московських попв -Убий пдараса.Табачнки правлять свй вдьомський бал,Зйшла, мов зоря, хня раса.Ми знову раби й малороси-хохли -Убий пдараса.Тебе не забуде Вкрана коли,Шахтарю з Донбасу,Ти взьмеш у руки сталеве кайло¶ вбш пдараса.Нема в нас святшо бльше метиЧи ншого спасу!У бога прощення пди попроси¶ вбий пдараса.Коли на тарлочц нас подадутьКремлю, що вже плямка ласо,То буде запзно, повстань убий!Убий пдараса!"Еще предлагаем видеозапись, на которой этот стих читает автор.http://www.youtube.com/watch?v=_XH44zViZp4А также :Юрий Винничук: Убей пидараса! (текcт, перевод)Настала пора, когда каждый из насПредстал перед вызовом часа.К власти пришли бандюки и лжецы,Наперсточники и свинопасы.Сломили державу, скрутивши у ног,И пьют нашу кровь как вампирыА ихний пахан от яйца занемогИ тянет страну под секиры.Бандитом он был и остался такимТеперь уже высшего класса.Теперь он не шапки миллионы крадет.Убей пидараса!За то, что врагам Украину продал,И наставления Тараса,Привел "табачню" и московских попов -Убей пидараса!Табачники правят свой ведьмовский балВзошла как звезда мразей раса.Мы снова "рабы-малоросы-хохлы" Убей пидараса!И Украина запомнит тебя,Когда ты шахтёр из Донбасса,Крепко схвативши стальную кирку,Убьёшь пидараса!Священнее нету сейчас ничего,Другого сейчас нету спаса:У Бога прощенья иди попроси,И убей пидараса!Когда на тарелочке нас подадут,Кремлю возжелавшему мяса,Тогда будет поздно. Восстань и убей!Убей пидараса! Плагиат или перепечатка Публикация рекламного характера Некачественный материал (КГ/АМ) Дополнительная информация: В вашем броузере отключен java-script.Добавление комментариев, голосование и некоторые другие функции по этой причине недоступны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий